11 августа, 2013

Edolie





Когда начинаешь создавать что-то новое, необходимо окунуться глубоко в себя, чтобы рассмотреть и понять, верно ли ты видишь и чувствуешь, отражает ли твое творение твой внутренний мир, твое внутреннее я, или же ты где-то позволил себе отойти в сторону, ты все еще в поиске своей истины? Как бы то ни было этот путь всегда интересен, полон открытий и откровений. 

Существуют люди, рожденные для того, чтобы писать музыку, картины, превращать чувства в слова и уносить нас в далекие миры, люди, преодолевающие непреодолимое и люди, заставляющие нас поклоняться им, лишь потому что они такие, какие они есть. 

До недавнего времени я по-белому завидовала, тем, кто с рождения знает, какому миру он принадлежит, и с детства полностью отдается делу своей жизни. Я всегда пыталась сузить круг своих интересов и не разбрасываться направо и налево. Но взглянув внутрь себя, обнаружила одну закономерность: чем бы я ни занималась, меня более всего завораживает процесс создания! Будь то создание рисунка, обстановки дома, написание истории, создание танца или представления, создание платья или силуэта, бренда или компании... меня захватывает воплощение моего внутреннего мира в реальность. Нет ничего более прекрасного, когда ты видишь, как образы в твоей голове обретают очертания, наполняются жизнью и мало того, приносят радость кому-то еще, кроме тебя, а быть может делают намного больше, задевают гораздо глубже, чем ты думаешь. 

И пусть создание нового проекта еще в зародыше, я возлагаю на него большие надежды. Более месяца не удавалось выложить снимки, но вот делюсь...и надеюсь, что в будущем будет еще немало подобных постов))) Приобрести платья, юбки можно на сайте Edolie







 На днях выложу и другие фото))
 Photo by Nastya Domino


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...