09 ноября, 2012

Книжная полка

Всегда мечтала порыться в бабушкином сундуке, который спрятан на чердаке, но так как ни первого, ни второго не было, то я ограничилась книжным шкафом. Несколько лет назад раскопала там вот эту интересную книгу.
Тогда дело ограничилось лишь быстрой пробежкой по ее страницам. Потом я забыла о ней, и все это время она пылилась на книжной полке. Но вчера мой взгляд снова упал на нее, и я еще долго не могла оторваться от чтения.

Это своего рода собрание забытых вещей: одежды. обуви, головных уборов, предметов интерьера. И если честно, порой я была даже рада, что некоторые объекты гардероба модников прошлого не дожили до наших времен. Красота, несомненно, требует жертв, но слава богу, сейчас с этим гораздо проще:)









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...