31 августа, 2012

Falling for...


Как-то очень быстро пролетели последние три месяца и вот уже завтра мы все проснемся в осени. Ну и здорово! Лично я всегда не любила это время года, но месяц назад поймала себя на мысли, что очень жду сентября. Уж очень соскучилась по осенним дождям! Так что пора отодвигать шифоновые платьица и соломенные шляпки в сторону и освобождать место в шкафу для вещей потеплее. Скажу честно, тенденции, уже почти наступившего, сезона меня особо не впечатлили, как и осенне-зимние показы прошедшие некоторое время назад. Хотя есть некоторые вещи, которые мне очень понравились, и которые я с огромным удовольствием включу в свою осеньJ
Например, кобальтовый и темно-синие оттенки всегда радуют мою душу. Ну и, конечно же, аристократичный винный, который любому образу придаст загадочности и элегантности. Не знаю как остальных, но меня этот цвет интригует.




 Блейзеры, жакеты, полупальто меня особо не вдохновили, если только немного Altuzarra  и McQueen.





























А вот кто порадовал так это Balmain! Я до сих пор все время пересматриваю фотографии с того показа. Мне как правило нравятся всего несколько вещей с показа дизайнера, но тут каждый образ превосходен и по духу мне очень близок. Good job Olivier! D&G впрочем не отстали, викторианская эпоха, золото, кружева-богатый источник для вдохновения!


























































Тренды- вещь конечно очень хорошая, но выбирать их нужно не только заглядывая на страницы журналов, но и внутрь себя, и останавливаться лишь на том, что по душе. Благо мы живем в то время, когда есть огромный выбор и возможности проявлять себя так, как нам хочется! Растянутый свитер и треники тоже иногда сойдут, но не нужно переусердствовать.Ну что?  Добро пожаловать в осень!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...