30 августа, 2012

Оттачивая карандаш...


Сегодня подруга написала мне « Опять небось ночью рисовала…». Ну а что я могу поделать? «Не виновата я, оно само пришло!» Вдохновение, я имею ввиду, посещает оно меня, конечно, не только в ночное время суток, хотя так намного романтичнее.























Сварив под утро себе чашечку ароматного кофе, я стала думать, а что же меня больше всего вдохновляет в жизни?

Люди?…такие разные, такие непохожие, каждый со своей историей, каждый со своей тайной, каждый со своей судьбой…возможно


Любовь?...естественно, кого она не вдохновляет? Особенно неразделенная и мучительная.
Именно о ней написаны множество книг, песен и стихотворений… И нам практически не чем было бы наслаждаться,если бы кто-то не  излил все на бумагу, не рассказал о своей боли в музыке, или не превратил ее в произведение искусства…

Дружба?...безусловно…мои друзья разбросаны по всему миру, и очень жалко, что многие из них далеко от меня, НО МНЕ ОЧЕНЬ С НИМИ ПОВЕЗЛО. Каждый из них делает меня лучше, у каждого я учусь чему-то новому, и отношения с каждым из моих друзей по-разному вдохновляют меня…надеюсь, что и я отдаю им хотя бы частичку того, что дают они мне…



Закаты? Рассветы? Прозрачные озера и монументальные горы? Искрящийся снег и горячий песок….Да собственно все, все на этой планете может вдохновлять, просто нужно хотя бы на минутку остановиться и оглянуться вокруг…и конечно же включить хорошую музыку))) Беспроигрышный вариант…



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...