11 апреля, 2012

Time of my life...

Случаются в жизни периоды, когда ты растерян, подавлен и мечешься в поисках ответов на свои вопросы. Они с невероятной скоростью сменяют друг друга в твоей голове, что, не успев осмыслить один, ты хватаешься за другой. И можно бы пойти к друзьям, близким и просто поговорить, иногда помогает. Но как им объяснить, что с тобой происходит, когда ты просто не знаешь, как передать все, что ты чувствуешь, все что ты думаешь, в словесной форме.

Не знаю как у остальных, но меня выручают, причем всегда, КНИГИ. И совершенно разные. Это могут быть биографии, детская сказка, тяжелое драматическое произведение, написанное несколько веков назад или просто любовный роман. И что самое интересное,  в руки попадает  та книга, которая нужна именно в этот момент, которая способна ответить на мои вопросы и помочь разобраться в себе.

Одной из таких книг оказалась "Время моей жизни" Сесилии Ахерн. Она заставила меня задуматься и задать себе вопрос: " А что бы мне сказала моя жизнь, если бы мы с ней встретились?"



























Так что иногда стоит почитать "легкие" книги, чтобы сделать весомые выводы. Пожалуй, все романы этой молодой писательницы окутаны волшебством, потому что после их прочтения, не хочется копаться в себе, думать о сложностях бытия, а просто хочется ЖИТЬ, радуясь маленьким мелочам. А еще хочется улыбаться, ведь кто знает...возможно..Жизнь улыбнется тебе в ответ:)





И напоследок моя любимая





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...